Форум клана ВМЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ВМЗ » Хранилище знаний » Как я проходил Pailaka (все 3 части) ВЗЯТО С ГОХИ


Как я проходил Pailaka (все 3 части) ВЗЯТО С ГОХИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сразу же важная вещь для всех трех частей, запомните ее, а уже потом читайте нужный квест:
Под баффами и танцами проходить очень просто. Если кто не в курсе, то для этого необходимо быть в пати с бд или свс или варком или овером. ПП не катит, так как тот кто в пайлаке не выбирается в таргет. Чтобы баффы ложились, просто необходимо чтобы баффающий и тот кого бафают были рядом по расположению. Видеть они конечно друг друга не будут, но баффы и прочее ложатся.

Pailaka – Song of Ice and Fire
Уровень 36-42
Одноразовый
Город квеста: Глудин
НПЦ: инспектор Адлер

Цитата:Покупаем запас зарядов души и благословенных зарядов духа д-ранга, 2-3 бутылки GSAP (обязательно), надеваем Karmian (можно common), бафаемся у NG, бафаем себе might, focus и все, что есть для файтеров и идем вперед, в атаку. Дуалы апгрейдим в обязательном порядке у каждого NPC. Там потом появляются дополнительные скилы. Лечение, довольно мощное, и ататка. Атакующий скил очень помогает на последнем боссе. Собсвенно, только он и вызвал какие-то затруднения. Остальное проходится на ура. Бьём, отбегаем, если надо -- отлечиваемся. Перед последним босом регеним манну, перебафываемся -- и вперед.

Цитата:Расскажите кто ходил в 36+. Почему в конце, после убийства всех РБ Инспектор Адлер не дает награду?

Видимо потому , что ты не убил всех РБ.. их там 5.. финальный появляется только после убийства 2х огненных и 2х водных. Что бы его найти необходимо пробежать обратно в комнату где ты убивал 2го водяного (мост над водой). Спрыгнуть в воду и проплыть в открывшуюся комнату.. там будет 2 моба и финальный босс. по его убийству там появляется НПС который и выдает награду.

Цитата:Последний босс в Song of Ice and Fire находится в комнате,рядом с пересечением водяного и огненного коридоров.То есть там где идет переход,в комнате еще мужик стоит,идем в водяной коридор,там мост и вода вокруг,ныряем,ищем проход,заплываем туда,и вот,комната с боссом.Убиваем,появляется Адлер.Он и даст награду.

Цитата:Первая Pailaka, для 38+ лвлов восстанавливает виталити не полностью. А средняя полностью, сам сегодня прошел, с нуля-> 4 полоски. Последняя тоже целиком восстанавливает, AFAIR.

Pailaka – Devil’s Legacy
Уровень 61-67
одноразовый
Город квеста: Гиран
НПЦ Devil's Isle Survivor
Квест делал СЕ 67, так что для других классов некоторые моменты могут быть не верны.
Эквип был БВМ, Хомка +10 акумен, мадж бижа. Думается, вполне могло бы хватить и хомки+3.
Подготовка: ввиду эвента взял со склада леденец на виталити, захавал. Прихватил гхп, бссц (или любые другие по грейду вашего оружия), бсса (вам выдают двуручный меч А грейда). Соответственно милишникам надо взять соулшоты своего грейда и сса. Мне хватило по 400 сосок обоих видов А грейда и около 1000 бссц. Баф у меня естественно был свой, но взял еще и баночку МХП ввиду отсутствия у СЕ акумена) Если своего бафа нет, можно бафнуться до входа и пройти весь квест за 20 минут, либо довольствоваться свитками. Если вы 61 лвл, то все проще, бафы NPC и вперед.
NPC для входа стоит слева от храма гирана за деревом. Поговорите с ним два раза, на второй попадете в пайлаку. Оглядите окрестности. Рядом со входом в туннель стоит дядька-пиратоборец который даст вам меч и расскажет что делать дальше. Вам надо убить четырех боссиков и затем одного босса.
Меч, который вам дадут, уже при первом энчанте имеет матк ~равный хомке +10, а при втором больший. Поэтому вполне возможно пройти весь квест и с выданным оружием, если прихватить с собой соответствующее количество сосок. Из каждого убитого вами босса вам могут дать квестовую вещь, за которую ближайший гном-NPC улучшит ваш меч. Первого босса я убил хомкой - итем дали, всех остальных добивал двуручником - дали только еще 1 энчант за третьего босса. Так что шанс видимо около 50%, и от оружия не зависит(догадки), однако последнего босса обязательно добивайте выданным двуручником - просто на всякий случай (Исправлено: в 1 раз вы получаете енчантед меч, во 2 - комплитед. правда непонятно зачем гномов столько)
По пути вы будете проходить через комнаты с мобами. Все мобы агрессивны, из боссов на меня заагрились 2, 3 и 4, насчет первого точно сказать ничего не могу - начал бить издалека. Уровень мобов по пути возрастает - сначала хватало одного инквизиторского нюка либо 2 АоЕ, затем 2 либо 3 АоЕ.
По пути кроме мобов будут попадаться сундуки, которые умирают с одного удара. Из них дропаются несколько видов баночек либо ключи, открывающие двери. Неоткрытую дверь я видел только одну - в самом первом зале, напротив NPC, дающего меч, однако возвращаться туда не стал. Банки мне падали следующие: целестиал на 3 секунды, антидот, КХП, банка с эффектом холи випона на 10 минут. Все они довольно полезны.
1 босс. Бил меня довольно сильно, бегал достаточно быстро, в первый раз я не добил совсем чуть чуть и пришлось пробовать еще раз. На второй раз кинул рут, шэйкл (все это проходило на всех боссов с 1го раза), переключился на инквизитора, далее суррендер-дебаф-нюк нюк нюк. Иногда отбегал, пил банки, юзал целестиал, но естественно в меру. Следующие боссы бьются примерно также. Если ваше время не ограничено 20 минутами бафа, советую заглядывать во все боковые комнаты, бить мобов и сундуки.
Дорога к последнему боссу оччень сильно напоминает дорогу к закену, я бы даже сказал, полная копия Сам босс стоит на лестнице, той самой, что после падения со скалы и тоннеля, в окружении лучников. чтоб сильно не рисковать, я выцепил крайних мобов по одному, затем пробежался по мостику туда-сюда, арчеры заагрились, побежали наверх, босс остался. Возможно, он вобще не агр(Исправлено: еще какой агр)
Последний босс в отличие от всех остальных не undead, а дракон, хотя внешне напоминает краба-гуманоида. Убивается он точно также как и предыдущие боссы, однако при уровне хп что-то около 40-45% начинает от вас убегать в сторону корабля и оттуда телепортируется на палубу. Там он саммонит хилеров, обойти которых просто. Не бейте его внизу, надо СРАЗУ ЖЕ заманить его на корабль, тогда он тп в центр корабля и стоит неподвижно и хилеров нет. проверено 2жды
Ну и соответственно когда его добьете, появляется гном и дает вам награду - браслет Б гр. +20мп на 2 талисмана, виталити и сое, а также опыт - мне при полном виталити на 67 дали 20 с лишним %.

Добавление 1.
Двуручник дает 3 скила - водяной нюк, водяной мили-удар и саммон тигры. тигра имеет один удар, сносящий половину хп рядовому пайлокскому мобу. Когда она вызвана, нельзя пользоваться трансформацией, и наоборот, в состоянии трансформа нельзя юзать скилы меча. По этой и ряду других причин я не пользовался ни одним из этих скилов, однако статы тиргы попозже выложу.

Добавление 2 для даггеров
Сайлент мув работает против мобов, но не работает против боссов во всех пайлаках - проверено единожды.

Pailaka – Injured Dragon
Уровень 73-77
Одноразовый
Город квеста: Годдарт
НПЦ: Ketra Orc Shaman
Третья пайлака проходится примерно так же как и остальные, однако вместо одиночных боссов дорогу преграждают группы силеносов, стоящих в ряд. любая попытка пробежать мимо не убив их откидывает вас телепортом назад.
Из оружия вам предоставлется пика, если у вас есть на нее пассивки и вы правильно встанете, она достает всех мобов в ряду (сам не проверял, сказали).
Немногочисленные нпс дают вам ограниченное количество бафов (5 штук на выбор), которых вполне хватает для прохождения квеста.
Найти дорогу крайне просто - надо двигаться все время вперед и налево когда это возможно, от одной группы мобов к другой (имеются в виду только силеносы). По пути точите пику и берите бафы у нпс в виде орков.
Когда пройдете все 4 группы "козлов", бегите дальше на поляну с драконом и смотрите ролик, который повествует нам о том что поспать дракону не дают спокойно. Потом желательно дракону кинуть сайленс, если позволяет профа, насчет того пройдет ли он сказать ничего не могу (мне попробовать какраз не позволяла профа). Однако слипается он зачетно.
Если сайленса нету или он не прошел, начинаем бегать вокруг и уворачиваться от огненных издыханий дракона, благо они кастуются туда где вы стоите и можно успеть подвинуться в сторону или отбежать (СЕ с коммон мж бижей от них получала очень немаленький урон). Если от дракона отбежать и подождать, он заснет до тех пор, пока вы не подойдете снова. А так он стоит на месте и не двигается, как и козлы до этого.

Важные цитаты по поводу 3ей пайлаки:
Цитата:дают такую мега пику что ей всяко лучше, апгрейженная она по п.атк лучше чем S пика, и при этом обладает бешенной скоростю и высоким критом, что ставит ее в один ряд с S80 пиками(если не лучше)

Цитата:Нет, копье как раз самое забавное. Оно гораздо лучше обычного оружия... вот почему: одеваешь его и получаешь скилл копья и селф бафф на увеличение скорости атаки и критического урона, НО, этот бафф имеет 7(!!) зарядок (при удачном критическом ударе по мобу зарядка увеличивается на 1). Разряжаешь этот бафф скиллом копья, который наносит колоссальный урон и станит ближайших мобов(!!!). Я не знаю как магам, но мелишникам копье маст хэв!

Цитата:на альянс с Кетрой (как впрочем и с Варкой) квест не влияет

Дают за этот квест опыт и А майку, которую нельзя продать или передать.

0

2

Карта второй пайлаки (Гиран)

0


Вы здесь » Форум клана ВМЗ » Хранилище знаний » Как я проходил Pailaka (все 3 части) ВЗЯТО С ГОХИ